Пятница, 19.04.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость | RSS

и Загрузка изображений!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Разговорчики в строю » Зал прибытия » Давайте знакомиться! (Давайте познакомимся? Очень приятно....)
Давайте знакомиться!
simeonДата: Вторник, 14.01.2014, 13:24 | Сообщение # 121
Самая класнючая друзяка
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Статус:
ufa_sveta65,

Светлана,приятно познакомиться. smile
На ЯМ дочка открыла магазин "Игрушки-зверушки",с фразой "от маминых игрушек и бульдогов нам скоро места не останется..." 159


Иду по жизни с любовью к игрушкам))).
 
vikkaДата: Вторник, 11.02.2014, 22:12 | Сообщение # 122
Класснючая друзяка
Группа: Друзья
Сообщений: 69
Статус:
Всем привет! Меня зовут Виктория,мне 41 год.Живу в Подмосковье с мужем ,доченькой и парой морских свинок.Дочке 22 года.Работаю медсестрой в инфекционном отделении.Работа сутками, так что по возвращению домой и выполнению домашних хлопот, ещё остается время на рукоделие.Лет 5 назад увлеклась вязаными игрушками,а как это случилось ... однажды в инете увидела игрушку и решила, что мне она очень нужна и начав искать к ней описание попала на сайт вязаной игрушки, а там их стока...в итоге описание понравившейся игрушки я нашла спустя пару лет girl_crazy , зато за это время обзавелась не менее милыми созданиями.Параллельно вязанию,ещё шью Тильд, примитивов.На сайт Друзяк попала волею случая )) увидев в инете / я вообще подолгу зависаю в инете/ куклу Харриет и в итоге сшила её, пользуясь советами профи.Надеюсь, что примите меня в компанию и до новых встреч give_rose

Мой домик
 
GennyДата: Среда, 12.02.2014, 07:06 | Сообщение # 123
Друзяка, лучше и быть не может
Группа: Друзья
Сообщений: 587
Статус:
vikka, приятно познакомиться! Вливайся! give_rose
 
ufa_sveta65Дата: Среда, 12.02.2014, 21:37 | Сообщение # 124
Супер друзяка
Группа: Администраторы
Сообщений: 2289
Статус: