Пятница, 19.04.2024, 04:05
Приветствую Вас Гость | RSS

и Загрузка изображений!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Танюшик, PaNterra  
Форум » Личное пространство всех и каждого » Домики » Мои творилки(tale4ka) (Рада поделиться тем,что умею с класснючими друзяками!)
Мои творилки(tale4ka)
tale4kaДата: Вторник, 24.05.2011, 22:00 | Сообщение # 16
Супер друзяка
Группа: Друзья
Сообщений: 2621
Статус:
Добавлено (24.05.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Я ранее обещала рассказать,как я куклам выкройки на одежду делаю,только,профессионалы,прошу,не судите строго,я самоучка,кройке-шитью нигде не обучалась,хотя шью(себе,маме,подружкам)понемножку давно,лет с 14-ти,как мне первую машинку Веритас подарили(кстати,отличные машинки швейные тогда делали!).Ну вот,теперь про мой не научный метод smile Перво-наперво снимаю с готовой куклы основные мерки:окружность груди,окружность талии,объем бедер,ширину плеча,длину рукава до запястья руки,обхват запястья,обхват руки(плеча),длину одежды предполагаемую прикидываю.Если планируются чулки(как на купцах),то дополнительно замеряю обхват ноги(бедро)на верхней границе предполагаемого чулка,объем ноги у колена,объем икры и лодыжки,длину и объем стопы.Для шапки-измеряю окружность головы(тут надо обязательно прическу учитывать-у моей купчихи,например,с уложенными волосами объем головы больше,чем с распущенными).

Добавлено (24.05.2011, 22:00)
---------------------------------------------