RatQueen и ее любимцы
|
|
RatQueen | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 14:39 | Сообщение # 526 |
Мега друзяка
Статус:
| Jelena21, rabbit, спасибо большое. LoraLenz, Лариииис! Quote (LoraLenz) более откормлена,так ведь-домашняя Ну в точку просто! Птичка и правда толстенькая получилась. Набивать надо меньше, может схуднет. Но хотелось сделать как на картинке. Там она тоже взбитенькая.
Maya
|
|
| |
tale4ka | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:37 | Сообщение # 527 |
Супер друзяка
Статус:
| Смешнючее синее счастье!Майя,прелесть птичка! А что значит- для украшения персонального твитта?Я чайник полнейший в таких терминах Но,что она украсит-здесь ничуть не сомневаюсь!
|
|
| |
RatQueen | Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:56 | Сообщение # 528 |
Мега друзяка
Статус:
| Наташ, я тоже в нем не разбираюсь, в твиттере. Человек мне заказал птичку, для украшения своего твитта, я сшила. А хто он такой этот твит... Я также не разбираюсь и честно сказать мне он до луны.
Maya
|
|
| |
ufa_sveta65 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:28 | Сообщение # 529 |
Супер друзяка
Статус:
| RatQueen, прелестная пичуга с задорным хохолком!!!!!!!!
Лоскутики и кукелы
Меня преследуют умные мысли, но я быстрее (С)
|
|
| |
Танюшик | Дата: Среда, 17.10.2012, 10:51 | Сообщение # 530 |
Отличный друзяка
Статус:
| браво! полное сходство
у меня два сыночка и лапочка дочка! мой блог:
|
|
| |
RatQueen | Дата: Четверг, 18.10.2012, 03:23 | Сообщение # 531 |
Мега друзяка
Статус:
| Приехал мой первый старенький мишка из Санкт-Петербурга, которого я купила на молотке. Вчера вечером получила на почте, он такой большой! Ярко коричневого цвета, когда я его вытащила из коробки, там был большой пластиковый мешок, я в него заглянула и вздрогнула... Он таааак на меня взглянул... как будто из тени прошлого века. Чтобы сто раз не повторяться скопировала переписку из ICQ с дочерью, общаемся утром,на работе:
Miscela (09:54:20 18/10/2012) ну как медвед поживает?